Сеанс саморазоблачения Доренко в утреннем эфире «Подъема»...
Coffe
600427
Мало кто будет спорить с тем, что Доренко человек не бесталанный. Еще покойный Березовский оценил и поставил Доренко «пробивать» умы телезрителей, хотя на самом деле называемся тот процесс «зомбированием».

Спустя 20 лет тот же Доренко небезуспешно промывает мозги доверчивой аудитории радио «Говорит Москва», причем направленность его пропагандистских усилий очевидна, да и им самим не скрывается.
При этом, разумеется, технология манипулирования особенно не афишируется – иначе не будет достигнут желаемый пропагандистский эффект.

Сегодня, 30 сентября 2016, ведущему Доренко не очень повезло – те, кто слушал весь его эфир не могли не заметить то, что деликатно именуют «двойными стандартами», осмысление которых выдает Доренко с головой.

Read more...Collapse )

Как нас надувают производители
Coffe
600427
Все давно привыкли, что в пакете молока либо поллитра (0,5), либо литр. По крайней мере в сетевых магазиных стоят батальоны бутылок и пакетов, поротно (по маркам), а цены на ценниках воспроинимаются именно так, как и раньше  - как за 1 литр.

Многие производители, если не большинство, наливают в мелкорозничную тару именно литр - 1000 мл.

Была некая история пару лет назад, когда из-за нового ГОСТа, требовавшего отмерять молоко в мере массы (кг, граммы и т.д.). стали указывать массу, а не объем, но тогда разница хоть и была, но лишь в восприятии.

Сегодня хитрозадые маркетологи придумали, как надуть доверчивых или полуслепых (читай - пожилых) покупателей, получить конкурентное преимущество в борьбе ценников.
Read more...Collapse )

Севилья - Sevilla (Севийа)
Coffe
600427
Sevilla безусловно underrated туристический объект на русскоязычной карте Испании.

Вот и наша делегация попала в неё почти случайно. Основной маршрут пролегал из Малаги через Гибралтар и Тарифу в португальские Фаро и Портимао. Размышляя над конкретным маршрутом оперативный отдел вдруг выдал: есть возможность посетить Севилью сроком до 22 часов, но из них 8 будут ночные !



Read more...Collapse )





Предыдущий эпизод

Севилья недооцененная - дом Пилата.
Coffe
600427
Итак, как уже упомянули, один их делегатов (профессиональный сертифицированный киноман) очень стремился попасть в Севильи на место съемок роментической приключенческой  комедии Knight and Day. Когда стало ясно что всё складывается, делегат развил бурную деятельность и фильм был просмотрен несколько раз каждым членом делегации и подразделений управления на всех возможных языках, а локации в Севилье привязаны к эпизодам.

Основныс объектом был, конечно, Дом Пилата  (Casa de Pilatos. Casa Pilatos)

01-D7K_4504_DxO900.jpg
Read more...Collapse )

Предыдущие здесь

О музыкальных инструментах
Coffe
600427
О музыкальных инструментах и Панаме.


Радио Свобода
Coffe
600427
Радио Свобода

Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры России заблокировал на "LiveJournal" блог Михаила Аншакова, главы Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль".

Ранее ведомство заблокировало сайт этой организации, после того как она рекомендовала российским туристам въезжать в Крым только с территории Украины, имея при этом разрешение украинских властей.

Эти рекомендации в ОЗПП объяснили тем, что согласно нормам международного права, полуостров является "оккупированной территорией" и за его несанкционированное посещение на Украине предусмотрена уголовная ответственность. Аншаков также сообщал, что многие россияне, отдыхавшие в Крыму, жалуются на отказ в выдаче им виз в другие страны.

После публикации этой информации Генпрокуратура потребовала возбудить в отношении "Общественного контроля" уголовное дело по статье о призывах к нарушению территориальной целостности России. Президент Владимир Путин накануне заявил, что ОЗПП "обслуживает интересы иностранных государств". Этими словами глава государства оправдал закон об "иностранных агентах".

Аншаков после этого заявил, что Путин, по его мнению, недостаточно компетентен, чтобы давать оценку деятельности общественных объединений. Он также отметил, что президент "плохо информирован, так как ОЗПП не имеет официального статуса иностранного агента и не получает зарубежного финансирования":

Многие сегодня просят прокомментировать заявление гражданина Путина В.В., замещающего должность Президента РФ, сделанное на заседании так называемой "Общественной палаты" о том, что ОЗПП обслуживает интересы иностранных государств в контексте спича про иностранных агентов. Позиция ОЗПП: 1. Господин Путин В.В. некомпетентен давать оценку деятельности общественных объединений; 2. Господин Путин В.В. плохо информирован, так как ОЗПП не имеет официального статуса иностранного агента и не получает зарубежного финансирования; 3. Подобного рода заявления самого господина Путина В.В. и ряда его коллег в связи с публикацией Памятки для потребителей при посещении оккупированных территорий временами похожи на симптомы паранойи.

[reposted post]Соловьева скрутило
chubais.ru
a_chubais
reposted by 600427
Смотрите, как Соловьева скрутило-то! Прямо трясёт человека! Послушайте или дочитайте, кто сможет, до конца 😉

Аудиозапись передачи

Читать дальше...Collapse )


[reposted post]Глава ОЗПП назвал президента и его окружение некомпетентными параноиками
rovego
reposted by 600427
Сегодня Михаил Аншаков решил прокомментировать заявления главы государства на своей странице в Facebook. По его мнению, Путин "плохо информирован, так как ОЗПП не имеет официального статуса иностранного агента и не получает зарубежного финансирования". "Путин В.В. некомпетентен давать оценку деятельности общественных объединений", — написал Аншаков. По его мнению, заявления президента и его коллег в связи с публикацией памятки "временами похожи на симптомы паранойи".



Президент России Владимир Путин накануне заявил, что "Общество защиты прав потребителей", выпустившее памятку по Крыму, работает на иностранные государства. Владимир Путин причислил Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" (ОЗПП) к иностранным агентам.
Read more...Collapse )
Несмотря на то, что Путин причислил ОЗПП к "иностранным агентам", таковым оно действительно не является. "Общество защиты прав потребителей" не входит в список из 69 организаций, опубликованный Минюстом. Хотя на сайте ОЗПП на самом видном месте и красуется вирутальная табличка "иностранный агент", повесил ее там еще в 2012 году председатель общества Михаил Аншаков в знак солидарности с другими общественными организациями.

Но если ты сам признаешь себя "иностранным агентом", почему люди должны тебе не верить?!

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ***&




Что мы так и не посетили в Лос-Анджелесе
Coffe
600427

Лос-Анджелес, и это всем известно, гигантское территориальное образование, подлежащее исследованию не один день, желательно с использованием арендованного автотранспорта в комбинации с транспортом общественным.

Сколько раз я в нем был, чего только не посещал, и каждый раз забывал про одно вроде бы сакральное место.

А в минувшие выходные посмотрели с друзьями культовый “L.A. Confidential” и вспомнили, что никто из нас так до этого места и не добрался, хотя знали про него все.

Read more...Collapse )

В твиттере найдено двадцать тысяч кремлеботов
Coffe
600427
Оригинал взят у yanson в В твиттере найдено двадцать тысяч кремлеботов
Исследователь оценил число «кремлеботов» в 20 000
В Twitter существует плотно связанная сеть аккаунтов, продвигающих «прокремлевскую» повестку, считает он.



Сайт Global Voices опубликовал исследование известного интернет-аналитика Лоренса Александера, исследовавшего связи и профили Twitter-аккаунтов, распространявших, по его мнению, «прокремлевскую» информационную повестку, или так называемых «кремлеботов».
Отправной точкой исследования послужил набор аккаунтов, через несколько часов после убийства Бориса Немцова 27 февраля разместивших идентичную фразу – о том, что Немцова убили украинцы. Исследовав социальные связи всех таких аккаунтов, исследователь выяснил, что 2900 из них – тесно связанная группа, топология которой резко отличается от естественной (случайной выборки аккаунтов). Кроме того, 87% профилей не имели информации о часовом поясе и 92% не имели любимых твиттеров. Для «человеческой» сети соответствующие показатели – 51 и 15%.
Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

[reposted post]Почему их хоронят не на Донбассе, а в Ростове (фото)
pauluskp
reposted by 600427
После публикации спутниковых фотографий стремительно растущего кладбища в Ростове, российские журналисты сходили туда и сделали фотографии могил с табличками НМ, то есть "неопознанный мужчина".

upload-IMG_4502-pic4_zoom-1000x1000-66791.jpg

Российские журналисты привели слова директора кладбища о том, что "ополченцев" он здесь хоронить не мог, а это просто неопознанные тела, собранные на улицах Ростова. В частности, на этом участке - более 500 свежих могил.

По задумке российских журналистов, это должно было развеять все сомнения. Ну, валяются на улицах Ростова сотни неопознанных тел - эка невидаль!

Я почитал комментарии под инфой о ростовском кладбище и понял, что кремлевские боты тоже в затруднении. Единственная их попытка опровергнуть массовые захоронения наемников в Ростове ограничивается вопросом, который они тиражируют в комментах - какой смысл вывозить тела боевиков из Донбасса, если проще похоронить их на месте гибели?

Read more...Collapse )

[reposted post]Под кого будет косить Дадаев Заур на следствии и в суде
nikitich
reposted by 600427
Дадаев Заур
Read more...Collapse )

[reposted post]Дадаевы убивают и садятся, а Кадыров отрицает - чеченский обычай.
nikitich
reposted by 600427
Рамзан Кадыров очень рад
Read more...Collapse )

Сказочник Марков: Немцова убили украинские спецслужбы
Coffe
600427
REGNUM: Марков: Немцова убили украинские спецслужбы

Хорошо устроился - несет ахинею как старухи на лавочке у подъезда, а ему за это еще и платят.

Немцов - прощание
Coffe
600427
Уход Бориса Ефимовича большая потеря и для оппозиции, да, впрочем, и  для всех людей, не относящихся к сторонникам российского фашио. Борис был главным риториком оппозиции, что не главное, конечно.

Был у БЕН главный косяк в деятельности - поддержка в августе 1998 законопроекта об ограничении наличного денежного оборота (у кого больше примерно 6000 долл в любой валюте в т.ч. рублях налом - тому уголовка и конфискация). "..ну и поддержать банковскую систему..." сформулировал совсем не брызжа энергией, но с бегающими глазками тогда в телеинтервью Борис. Кризис и уход правительства Кириенко не дал сбыться тем планам - по сути планам экспроприации денег подсевшими на ГКО банками у населения.

Впоследствии своей деятельностью он заработал прощение за тот мерзкий эпизод, и его публичный активизм в противостоянии российскому фашизму останется в наших сердцах.

P.S. Теперь задача борьбы с росфашизмом становится полностью наша. Спи спокойно, дорогой друг.


Списки смелых - читай достойных граждан. 30 -12-2014. Москва.
Coffe
600427

На данный момент ОВД-Инфо известно о 250 задержанных, информация будет обновляться:

Автозак 1 (6 человек, ОВД Тверской):


  1. Алексей Навальный (отвезли домой)

  2. Клепиков

  3. Делевич

  4. Вольнов

  5. Сергей Поздняков

  6. Субботин

Автозак 2 (22 человека, везут в ОВД "Хамовники"):

Read more...Collapse )

Безымянные могилы
Coffe
600427
Оригинал взят у lev_shlosberg в Безымянные могилы
Сегодня стало известно, что с намогильных крестов десантников, погибших на территории Украины и похороненных на псковских кладбищах, сняты таблички с именами и датами жизни.
С могил убраны также фотографии и венки с надписями от сослуживцев - любые доказательства военной принадлежности погибшего.
Всем понятно, что это ответ "командиров и начальников" на попытки составить народный мартиролог российских военнослужащих, погибших во время боевых действий в Украине.
Возможно, это происходит и в других регионах России.
Это - не попытка избавить имена погибших от избыточного внимания.
Это - попытка скрыть доказательства преступления, его масштаб, скрыть само число безвозвратных потерь, которое, судя по таким деяниям, велико.
Появившиеся по всей стране безымянные солдатские могилы будут немыми свидетелями государственного преступления.
Будем надеяться, что Судный День настанет.
Read more...Collapse )

[reposted post]Развёрнутая позиция по Украине и Крыму
navalny
reposted by 600427
Тут мне передали, что в комментах ко всем постам оставляют "а что же Навальный по Крыму не выскажется? Боится, значит? Хочет на двух стульях усидеть!".
На двух стульях я, конечно, усидеть хочу (кто же не хочет), но подробную позицию тоже готов изложить.
Это главная ответственность политика - иметь позицию по важным вопросам. Если вы помните, моя избирательная кампания была построена на том, что я встречался с избирателями и отвечал на любые вопросы.

Сейчас, безусловно, на любой встрече с избирателями вопрос Украины и Крыма был бы поднят одним из первых.

Так как я сижу под домашним арестом, и кремлежулики, через своих карманных судей, запретили мне пользоваться интернетом, то отвечаю в новом для себя формате: сам придумываю вопросы и сам же на них отвечаю на бумажке. А "коллективный Навальный" запишет это в жж. Ваши комменты мне потом тоже распечатают на бумажке.

- Как вы относитесь к тому, что произошло на Украине? Что вообще там произошло?



На Украине произошло народное восстание против коррумпированной и воровской власти. Ядром этого восстания были Киев и западные области страны, но его поддержала (молчаливо) и большая часть юго-востока, иначе бы сейчас Янукович не проводил странных пресс-конференций в Ростове-на-Дону.
На эту тему есть политическое заявление партии, которую я возглавляю.
У народа есть право на восстание в условиях, когда другие политические методы борьбы исчерпаны.

Не буду долго рассусоливать. Два примера о том, что такое "власть Януковича":
а) сын Януковича, бывший стоматологом, стремительно превратился в долларового миллиардера. Что может ещё лучше иллюстрировать чудовищную коррупцию?
б) Премьер-министр Азаров, из-за которого во многом и начался «Майдан", долго втирал всем про ужасный Запад, иностранное влияние и "гей-ропу", а сам после отставки, быстро свалил жить в Австрию, где у его семьи поместье и банковские счета. Что может лучше иллюстрировать чудовищное лицемерие?

Хоть ты из Донецка, хоть ты из Львова - нормальный человек понимает, что такую власть надо менять.
Вор Янукович решил, что тех, кто им недоволен, надо бить по голове. А потом решил, что в них надо стрелять. Вот и оказался в Ростове.

Мне ужасно интересно было бы узнать, о чем он думает сейчас. Ведь если б после первого силового разгона и избиения студентов он не начал бы бычить, а выступил с обращением к нации и снял с должности пару ментов, то был бы сейчас президентом. Переизбрали бы его потом, да. Но он мог спокойно жить, оставаясь одним из самых влиятельных политиков и лидером самой влиятельной партии.

Это урок для всех, кто строит власть по принципу "я хочу всё".


- Почему Путин так беснуется от происходящего на Украине?

Два слова: золотой батон.



Фотографии людей, гуляющих с экскурсиями по резиденции Януковича (а у Путина их, напомню, 20), и фотографирующих зоопарк и золотые батоны с золотыми унитазами, ранят нашего главжулика в самое сердце.
Ведь Янукович бы заплакал как маленькая девочка, если бы увидел, насколько больше украл Путин и его друзья. Там батоны бриллиантовые.
Мысль о том, что по Ново-Огарёво или Завидово или Шуйской Чупе или дворцу в Геленджике будут ходить простые люди и фоткать его, путинских, лошадок и золотые батоны, а из речек станут вылавливать документы о его финансах, вводит его в ярость.

Давайте честно скажем себе: мы все понимаем, что Путин собрался быть пожизненным президентом России с правами и образом жизни государя-амператора.
Восстание против такого же вора-амператора в соседней стране - угроза, вызов и ужасный пример.
Поэтому Путин просто лично мстит всему украинскому народу и всей стране Украине. Это не безумная месть, он считает, что это весьма рационально - пойти на всё, но показать, что подобные революции заканчиваются плохо.
Типа, "будет развал страны".
Вот он и устраивает развал страны. Нанося при этом колосальный вред России в стратегической перспективе, но это его не интересует - не сто лет ведь живём.


- Возможна ли война с Украиной, и как ты относишься к введению войск на территорию Украины?

(Верховный главнокомандующий)

Можете назвать меня славянским шовинистом, но я считаю, что важнейшим стратегическим преимуществом России в этом мире бушующем являются не нефть, не газ и не ядерные бомбы, а дружественные (и даже братские, чего уж там) отношения русских с украинцами и белорусами.
Вот я сидел 7 суток в спецприемнике, там был (среди прочих) в камере белорус, приехавший на заработки, азербайджанец и узбек. Все хорошие ребята, и все мы дружно ели картошку с килькой, но в ситуации с белорусом или хохлом каждый из нас мгновенно ощущает единство и общие культурные коды. Не знаю, как это назвать точнее.
Никто не образует никаких землячеств и не выступает против других национальностей, просто сразу понятно: они такие же, как я.

Понимаю, что это довольно неполиткорректная мысль, но хотел бы её сформулировать.

Вот нам постоянно втюхивают какую-то ересь про евразийство, и что мы всех должны завозить сюда из Средней Азии. А вы пообщайтесь с любым узбеком младше 40 лет. Для него что русские, что американцы, что новозеладцы. Русского языка они все не знают. Книжки мы читали разные, фильмы мы смотрели разные, пословицы у нас разные, ценности и ориентиры у нас разные.

Я не хочу сказать, что есть противоречие, и жители Средней Азии нам враги, но всё-таки с Украиной и Белорусией мы как братья в разных квартирах, а не просто соседи.
Понятно, что есть ньюансы, разные территории и тд.
Но творимый сейчас Путиным союз с условным названием «Россия и Средняя Азия против Украины» для меня абсурден. Это извращение какое-то.

Приезжая в Киев вы чувствуете себя в чужом городе? Нет. И я нет. Вот в этом и смысл.

Ещё раз напомню: посмотрите на карту: Украина огромна и население её огромно. 48 миллионов человек. Один из крупнейших народов Европы и 1/3 от населения России. Крупнейшая страна Европы (после РФ).
Дружественные и братские отношения с этой страной и её населением - есть важнейшее геополитическое преимущество России и всех народов, населяющих Россию. Это преимущество прямо сейчас, на наших глазах, уничтожает Путин в страхе за свой золотой батон (см. выше).

Это преступление. Завершая ответ на этот вопрос, могу только ещё раз процитировать картинку, которая гуляет по всей сети: если русским и украинцам скажут стрелять друг в друга, то они должны встать спиной к спине на границе и стрелять в тех, кто отдает такие приказы.


- а что ты скажешь по поводу нарушения прав русских на Украине и в Крыму?

О, вот важная часть. И этот пост я во многом сел писать, чтобы ответить на этот вопрос.
Ведь именно за мою позицию о необходимости защиты прав русских там, где они меньшинство, кремлёвские агитаторы, типа Соловьёва, визжащие сейчас о необходимости ввода войск, совсем недавно называли меня исключительно "нацик".

Так вот, вся эта "Единая Россия" с путиными, советами федерациями и рядом подпевающих "деятелей культуры" - лицемерные животные и враги русского народа. Где они были, когда русских сотнями тысяч изгоняли из Узбекистана и Таджикистана? Где они были, когда русских резали в Чечне? Почему они молчат, когда сейчас безнаказанные чеченские бандиты, называющиеся «представители общины», насилуют людей и получают условные сроки?
История последних лет знает сотни случаев реального нарушения прав русских, да ещё и сопряженных с насилием. На это воровская банда молчала, и начала петь свою песню только сейчас, когда путинскому золотому батону грозит гипотетическая опасность.

Давайте языком цифр, так скажем.


Ссылка на источники данных. (К сожалению, перепись на Украине была отложена, и совсем актуальных данных нет, но и эти показательны).

Посмотрите на эту таблицу: в ней данные о количестве русских по переписи 89 года и на дату последнего правдоподобного исследования.
Посмотрите и скажите, в каком регионе больше нарушали права русских.
В Крыму? Или, может быть, в Чечне, где половина существующего всего названа именем человека, призывавшего "убивать как можно больше русских", а всем убийцам, воевавшим против наших солдат, дали "героев России"?

Сидя под домашним арестом, я, понятное дело, стал больше смотреть зомбоящик. Ну это же совершенно чудовищная ложь. Прям реально геббельсовская пропаганда.
Я считаю, что всех этих уродов, врущих про "160 тысяч беженцев с Украины" (где они? их должно быть со спутника видно, это город целый), «боевиков, напавших на Воронежскую область» (где они? их, наверное, уже милиция поймала, покажите) и т.п., надо судить.
Извините за пафос, но это настоящие "разжигатели войны". У нас и статья такая есть в УК.

Глупо отрицать то, что в Крыму есть огромное количество людей, желающих присоединения к России и/или расширения своей автономии, но заявления о том, что в Крым нужно ввести войска «для защиты русских" - это бред и лицемерие со стороны тех, кто все эти годы последовательно предавал и продавал русских оптом и в розницу везде (от Туркмении, предавая их интересы ради газовых контрактов, до Чечни).

У меня опрос для вас, интересен результат:

Poll #1960301 Где больше нарушают права русских?

Где больше нарушают права русских?

Украина
785(4.1%)
Крым
260(1.4%)
Узбекистан
1878(9.9%)
Таджикистан
2360(12.4%)
Чечня
6410(33.7%)
Ингушетия
3629(19.1%)
Дагестан
3719(19.5%)

- а как ты считаешь, справедливо ли то, что Крым принадлежит Украине?

Ну, конечно, нет. То, что Крым случайно "достался" Украине - это неправильно, несправедливо и обидно любому нормальному жителю РФ. Крым был передан незаконным волюнтаристским решением самодура Хрущева. Ответственность за это лежит на КПСС и всех этих дурацких политбюро, о чем хорошо бы помнить коммунистам, которые вдруг такими воинственными стали.
Необходимость ещё и платить «аренду» за базу Черноморского флота вообще бесит.
Крым прекрасен, красив. Мы там с женой провели первый совместный отдых.

- означает ли это, что ты поддерживаешь действия по включению Крыма в состав России?

Нет, я такие действия не поддерживаю. Могу объяснить почему:

1. Я считаю, что международные договоренности и слово России должны чего-то стоить. Как мне видится, главная штука, почему РФ гарантировала территориальную целостность Украины (увы, с Крымом) - это соглашение (Будапештский меморандум 94 года) по которому Украина отказалась от своего ядерного арсенала (тогда третьего в мире, после России и США).

Равноценно ли соглашение: признание Крыма украинским в обмен на третий по величине ядерный арсенал и отказ от статуса ядерной державы? Не знаю. Но чего-то это да стоит, соглашение это подписал тот, на кого Путин работал аж с 1996 года - Ельцин. И что-то раньше Путин претензий к этому соглашению не высказывал. Золотые батоны всё поменяли.

2. Причину номер два пусть озвучит за меня один парень, который произнес это в 2005 году, когда ещё был просто коррумпированным политиком, но не собирался становиться амператором:

http://youtu.be/P86iJEKDKgk

Изменение границ государств в Европе с использованием войск и силы - неприемлемо. Это не приведёт ни к чему хорошему. Мы же осуждаем США и союзников за всё эту чушь с Косово, которую они устроили. Правильно осуждаем.
Давайте быть последовательными. Для нас самих вопрос территориальной целостности - болезненный.
В интересах России - всегда заминать эту тему и всегда выступать против, как это делает Китай.

3. Референдум.
Так референдумы не проводятся. За такой срок, с такой агитацией

и ещё и с запретом для наблюдателей.

Великолепно также выглядит агитация БЮДЖЕТ КРЫМА ВЫРАСТЕТ ВДВОЕ, А ЗАРПЛАТЫ – В 4 РАЗА, ЕСЛИ РЕГИОН ПРИСОЕДИНИТСЯ К РОССИИ. Так мы любую страну к себе присоединим. Давайте пообещаем поднять зарплату в четыре раза и США проголосует за вхождение к нам на правах субъекта.

У меня мало сомнений, что на честном референдуме всё равно победит «хотим в Россию". Ну, так и проведите честный референдум, а не вот эту хрень.

Но это не так важно. Важно то, что Россия ВООБЩЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНА ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОДОБНЫЕ РЕФЕРЕНДУМЫ.
Экономика ослабнет, не сможем больше снабжать Кадырова вагонами денег. Это рано или поздно произойдёт. Никто не сомневается, что он сразу запустит референдум о независимости. Русских там больше нет (см. таблицу выше), исход референдума понятен.
Признаем? Разрешим?
Референдум о независимости Калининградской области. Разрешим? Признаем?
Референдум в Дагестане? В Туве?
Даже не дети наши, а ещё мы увидим, как в некоторых областях на Дальнем Востоке китайцев будет больше, чем русских.
Разрешим им референдум провести.

Обращаю, ваше внимание, что за попытку такого референдума в России грозит срок. Недавно приняли закон, по которому если вы во вконташе напишете "хочу организовать такой референдум", против вас возбудят уголовное дело.
Зачем тогда мы сами поощряем такие референдумы? Чтобы через десять лет другие страны, со ссылкой на наше же решение признали независимость Чечни?

В самой России Путин и "Единая Россия" устроили законодательство так, что референдум провести нельзя. То есть, русским в России референдумы запрещены. И всем запрещены. За 15 лет не было ни одного ферерального, субъектового или местного референдума (кроме пары, которая сама власть проводила, об объединении субъектов).
А здесь кремлешушера прям такая сделалась открытая к волеизъялению граждан.
Это большая стратегическая ошибка, которая выйдет нашей стране сильно боком.

Снова опрос:

Poll #1960302 Согласитесь ли вы на проведение референдума о независимости?

Согласитесь ли вы на проведение референдума о независимости в Чечне?

да
5810(74.8%)
нет
1962(25.2%)

на Северном Кавказе

да
5190(67.4%)
нет
2512(32.6%)

в Калининградской области

да
3821(49.7%)
нет
3874(50.3%)

на Дальнем Востоке

да
3313(43.3%)
нет
4340(56.7%)

в Крыму

да
4320(55.3%)
нет
3485(44.7%)


Последствия "присоединения" Крыма будут крайне невыгодны России в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
- форсирование расширения НАТО;
- форсирование развертывания ПРО непосредственно у наших границ;
- снижение роли международных организаций, в частности, Совбеза ООН, а Россия, как государство со слабой экономикой, конечно, заинтересовано в усилении роли ООН;
- большее торможение и снижение ВВП. Понятно, что никакой прям экономической катастрофы не будет, но через год последствия будут ощутимы для всех.

- ну, хорошо, присоединения ты не хочешь. А что делать тогда? Какой выход?

Ничего оригинального:
- расширение автономии Крыма;
- гарантии использования русского языка для всех, кто хочет на нём говорить;
- гарантии не вхождения Украины в НАТО;
- гарантии бессрочного и бесплатного пребывания в Крыму Черноморского флота РФ;
- амнистия для участников той странноватой власти, которая сейчас в Крыму, и гарантии от уголовного преследования.

Все довольны. Все сохранили лицо. Украина сохранила территориальную целостность. Никто не получил дикой головной боли, связанной с изменением границ европейского государства.

- а что реально будет?

Я считаю, что никакого вхождения Крыма в состав РФ не случится. Мы увидим классическую путинскую историю "два шага вперед, шаг назад".
Сейчас понадувают щеки и отъедут - просто признают референдум и независимость.
Так всегда он делает.
Вносят закон о штрафе за митинг в миллион, потом "уступают" - штраф 200 тысяч.
Хотят посадить на семь лет, потом "уступают" и дают невиновным 3 года.
Так всегда и во всем, если вы внимательно будете следить.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что Путин труслив и пугается. Большинство умных людей, мнению которых я склонен доверять, считают, что в гибкости Путина и есть его сила. Он всегда уклоняется от прямого столкновения и конфликта. Типа, хитрый.

Мой прогноз: Крым, к сожалению, станет ещё одной "странной территорией", типа, Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья и Карабаха.
Всем раздадут паспорта. На выборах будет ещё миллион избирателей, голосующих 99% за "ЕР" с явкой в 97%. Никаких наблюдателей.

Мы будем вбухивать в Крым кучу денег, но это будет без толку, как нет толку от вложений в Южную Осетию.
Богатеть будет только "руководство непризнанной республики".

Государство Крым признают только Россия и Тувалу.

У всех будет куча проблем, но некоторые граждане поимеют на этих проблемах много денег.

Вот. Я надеюсь, что прояснил свою позицию по Украине и Крыму.

В завершение, снова извините за пафос, два обращения.

1. К украинцам.

Дорогие мои, вы же видите, что это провокация. Путин хочет, чтоб вы не новое государство строили, а бились в истерике вокруг Крыма.
На хрен вам этот Крым? Пусть сам определяет свою судьбу.
У вас есть шанс построить настоящее европейское государство и не повторить ошибок 2004 года, когда после "оранжевой революции" к власти пришли такие же коррупционеры.
Честная судебная система. Независимая комиссия по борьбе с коррупцией по образцу Сингапура. Реальная парламентская республика, где источник власти - это правительство, имеющее поддержку по всей стране. Задавить мерзких олигархов, скупающих СМИ и политиков.
Настоящий контроль общества за властью.
Вот ваши приоритеты, а не Крым и не борьба с Россией.
Это всё разводка ради сохранения и преумножения золотых батонов на территории РФ.

2. К русским (и вообще гражданам РФ).
Империализм - зло и глупость. Он вредит интересам народа России.
Мы человеческий капитал должны развивать и преумножать. Чтоб люди были здоровыми, образованными и жили долго, а не как сейчас умирали до пенсии.
Мы академию наук разгоняем, зато деньги вкладывает в олимпиаду и странные военные операции.
Но перспективы-то скорее в академии наук, верно?

Главный интерес русских не в захвате земли, а в нормальном управлении той землёй, которая уже есть. Взгляните на карту, её довольно много.
Россия должна стать европейским государством, где есть один закон для всех, где национальные богатства служат народу и распределяются справедливо.
Если мы такое государство построим, то все сами к нам присоединятся, без войны.



PS
Если какие-то мысли в этом вы разделяете, то пропиарьте его, пожалуйста. А то из-под домашнего ареста мне не очень сподручно посты продвигать, а пропаганда достала.

[reposted post]Вы знакомы с этим лосем?
navalny
reposted by 600427
Привозят меня, значит, вчера в СК на «ознакомление с материалами дела». А в кабинете у следователя сидит вежливый молодой человек в костюме: Здравствуйте, я из прокуратуры. По поручению Генеральной Прокуратуры России я должен вас опросить.

Ну, а мне-то разговаривать ни с кем нельзя по условиям домашнего ареста, поэтому я отвечаю, что опросить меня проблематично (и даже отвечаю я незаконно), но мой адвокат может дать какие-то пояснения.

А про себя радуюсь. Вот, думаю, раз поручение из Генпрокуратуры, значит начали разбирать какую-то из наших жалоб по факту коррупции.
Может, квартира Жирика-младшего, может дворец во Франции Бабакова (везде сроки подошли, а по Бабакову и вышли давно), а, может, - чем чёрт не шутит - даже и по Олимпиаде какую-то из жалоб начали разбирать. Ведь должны - некоторые случаи совсем очевидны, нельзя отмахнуться от них.


Узнать, что же это былоCollapse )


Напоминаем, что посты готовят и размещают Юля Навальная и сотрудники ФБК.

Киселев! Можете и меня записать во враги народа.
Coffe
600427
Оригинал взят у starshinazapasa в Киселев! Можете и меня записать во враги народа.
Посмотрел я Киселева. Все это очень серьезно, на самом деле. И очень плохо. Это не клиника, конечно же. И не идиотия. Это - сознательное разжигание ксенофобской ненависти. Сознательное подталкивание страны к погромам и войне.
Это и не ошибка. Не "не ведают, что творят".
Ведают.
Этот курс они избрали сознательно. И, по-моему, уже сознательно избрали и средства - черты не будет. Они не остановятся. Если для сохранения трона надо будет устроить еврейские погромы - они устроят. Надо будет устроить кавказские погромы - устроят и кавказские. Надо будет избивать геев - начнут избиение геев. Надо будет начать еще одну войну - начнут. Надо будет утопить страну в репрессиях - утопят. Надо будет утопить страну в кровавой бане - цепляясь за последний шанс и последние секунды утопят и в кровавой бане. Я в них не сомневаюсь ни на секунду. Потому что зомбированные ненавидящие все и вся армия и полиция, находящиеся в руках трусов, сволочей и убийц - это действительно серьезно.
Обсуждать все это уже бессмысленно.

Read more...Collapse )




[reposted post]Поработаем на рэкет
one-eyed
tema
reposted by 600427
На свете есть различные организации, которые мало чем отличаются от рэкетиров. Например, Евровидение. Или Олимпийский комитет. Время от времени появляются какие-то сомнительные лавки, типа "7 новых чудес света", но живут они недолго.

Многие страны путают причину и следствие, начиная тратить время, силы и деньги на рэкетиров. Например, по всей стране организуют школы олимпийского резерва, тратят миллиарды на подготовку спортсменов (и просто на дачи). И это при том, что Олимпиада по определению - соревнование непрофессиональных спортсменов. То есть, куууучи бабла тратятся на то, чтобы профессионально подготовить непрофессионалов. Чтобы раз в несколько лет они принесли какую-то ничего не значащую медаль, о которой все забудут через день.

Та же хуйня с Евровидением. Какие-то мудаки раз в год разводят кучу лохов на смс-голосование, снимают концертный зал, записывают концерт из уебищных исполнителей, а за это получают от разных стран кучу денег.

Гораздо честнее частные лавки типа Нобелевской премии. Вы когда-нибудь слышали, чтобы в какой-нибудь стране открыли школу нобелевского резерва? Чтобы готовили ученых специально для получения премии? При этом нобелевку просто выдают за реальные заслуги. Просто раздают деньги. И лауреатов помнят потом много-много лет. А кто-нибудь помнит имена олимпийских чемпионов прошлой олимпиады? Кто-нибудь помнит, какая футбольная команда взяла олимпийское золото?

Кстати, о футболе. В мире есть еще одна мегамафия - ФИФА. Обычная частная лавка, просто очень хитрожопая. Можно с ними не дружить, только будешь просто хуем с горы, типа олимпийского биатлониста. ФИФА гребет деньги лопатой не просто с футбольных клубов, а еще и нагибает государства.

Вспомним, как бедные украинцы строили стадионы на деньги налогоплательщиков, как прокладывали шоссе, чтобы какие-то евромудаки с пивасом в руках могли доехать до этих стадионов. И все для того, чтобы две недели кто-то на этих стадионах попинал мяч. А потом уехал навсегда. И стадионы никогда не окупятся, сгниют и развалятся. А ФИФА будет получать взятки от стран, которые будут соревноваться, кто из них больше народных денег просрет на новые никому не нужные стадионы.

Я всегда, когда проезжаю в Москве по Олимпийскому проспекту мимо Олимпийского стадиона, вглядываюсь в рекламу диванов и одежды, которые продаются в храме спорта, построенному в честь очередной бессмысленной хуйни в 1980 году.

Та же хуйня с олимпиадой в Сочи. Нахуй нам нужна эта олимпиада? Две недели никому не нужной хуйни. Миллиарды просранных народных денег. И все. Цирк разъедется, а стадионы будут какое-то время стоять. А потом там начнут продавать рейтузы и откроют, может быть, пиццерию.


[reposted post]такова особенность моей памяти
navalny
reposted by 600427
А я всё думал: о ком же этот текст?
А вот оно что.
Сейчас уже вижу, что по первым буквам каждого абзаца можно прочитать О-Л-Е-Г-М-И-Т-В-О-ЛЬ

Как совершенно верно замечает Пархоменко, конечно мы и раньше не думали, что этот борец с шашлычными - настоящий доктор наук.
Screen Shot 2014-02-10 at 11.27.24 AM
http://russian-greens.ru/leader/oleg-mitvol

Но, одно дело - думать, другое - точно знать.
А теперь мы знаем, что О. Л. Митволь полностью списал и кандидатскую и докторские диссертации.

Кроме этого, все девять диссертаций, где наш "эколог" был научным руководителем или оппонентов - тоже ворованные.

Отдельно в этой истории доставляют объяснения Митволя: "Такова особенность моей памяти, - говорил Олег Львович Митволь. - Я прочел очень много чужих диссертаций по интересующей меня теме, и многое отложилось в моей голове. А оттуда попало на бумагу - именно в таком порядке. Что же я могу поделать?"

Почитайте: http://cook.livejournal.com/257221.html

Люблю такое и хочу напомнить, что именно Митволь требовал не регистрировать "Народный Альянс" и подавал к нам иски, потому что "украли название".


[reposted post]А горы всё точно такие же, как если бы Путин не проворовался
navalny
reposted by 600427
Я вообще не понимаю постановки вопроса "можем ли мы болеть за спортменов и радоваться олимпиаде, когда она (олимпиада) превращена в предлог для самого большого коррупционного рекорда в истории страны?".

Ну превращена, да. И противно слушать путинское враньё. И неприятно вспоминать, что картинки со ржавой водой постят из отеля, обошедшегося нам в миллиард долларов.

Тем не менее, это замечательное спортивное событие, мы все хотим высоких результатов для наших спортсменов. Природа в Сочах прекрасная. Картинки с репетиции открытия - впечатляющие.
И горы всё точно такие же, как если бы Путин не проворовался.

Леонард правильно об этом написал.

Но, и наоборот - помним про коррупцию, распространяем информацию о ней.
А кто может, то и формализует процесс.

Вот, например, вы помните, как старик Обещалкин громко и публично заявил: есть конкретные факты коррупции на Олимпиаде - сообщайте.

Фонд борьбы с коррупцией с удовольствием откликается. Ребята из "РосПила" подобрали очевидно коррупционные и распильные конкурсы, где завышали цены, а конкурентов отжимали нереальными сроками выполнения работ.

Раньше я уже писал об этом и объяснял, почему разваливаются объекты для Олимпиады.
И как пространственно-временной континуум плакал словно маленькая девочка, столкнувшись с краснодарскими чиновниками.

Сейчас мы пишем большую жалобу Путину, в СК и прокуратуру о многократно использовавшейся коррупционной схеме, где в конкурсной документации устанавливали нереальные сроки работ:

узнать о чудесахCollapse )

И всё то, что я знаю об этом, совершенно не помешает мне получать удовольствие от биатлона или хоккея в трансляции из Сочей.
Как нормальные люди радуемся и болеем.
Как ответственные граждане требуем посадить жуликов и распространяем информацию о махинациях.

Будет, кстати, здорово, если вы поможете нам распространить это промо-видео нашего сочинского проекта.


http://youtu.be/ngce-nAnze0

Оно имеет кликабельную ссылку в конце. Чем больше ссылок на него и на http://sochi.fbk.info/ru/ вы дадите, тем более полная картина мира будет в головах сограждан.

Заранее спасибо.




[reposted post]обидные картинки и ещё более обидная правда
navalny
reposted by 600427
Сегодняшним хитом рунета, конечно, является статья омериканской газеты Зе Уошингтон пост «Journalists at Sochi are live-tweeting their hilarious and gross hotel experiences». Кто только не повесил её сегодня в твиттере.

Собственно, статья состоит из твитов и фоточек, которые постят иностранные журналисты, приехавшие освещать Олимпиаду в Сочи:




СНН бронировала 11 номеров пять месяцев назад. Мы здесь уже целый день и только одна комната готова.




Вот такая комната.




Лифт в отеле сломался через полдня работы.




В отеле уже 12 часов нет воды из-за какой-то аварии.




На ресепшене в отеле не доделан пол, зато есть приветственная картинка.




Горячая вода в моей гостинице, скучаю по тебе.




Ок. В моей гостинице ещё нет ресепшна.




Для тех, кто спрашивал как регистрироваться без ресепшна: вам надо идти в номер директора.




В гостинице нет воды. На регистрации сказали, что если починят, то не надо умываться ею, потому что она содержит что-то очень опасное.




Воду, типа, починили. Зато теперь я знаю как выглядит "очень опасная вода".




У всего есть светлая сторона. Я только что умывалась водой Эвиан, как будто я звезда, вроде Кардашьян.



Ну, и всякие подобные смешные и довольно обидные штучки, при прочтении которых каждый из нас ловит себя на мысли: Господи, позор какой. Ну неужели они не могли хотя бы иностранцам пыль в глаза пустить?

Очевидно, что это, к сожалению, невозможно из-за масштабов воровства и раздолбайства (прямо связанного с воровством).
И даже наши сограждане, получающие новости из зомбоящика, представляют себе картину мира весьма точно:

Затраты на российскую зимнюю Олимпиаду превысили расходы на все предыдущие Игры, зимние и летние, и объясняется это коррупцией: значительная часть средств была растранжирена или расхищена, считают 47% респондентов «Левада-центра» (в конце января опрошено 1603 человека в 45 регионах; можно было давать больше одного ответа). 34% граждан объясняют это алчностью и недобросовестностью компаний, 19% — плохим госуправлением, 14% — плохим менеджментом и качеством строительных работ. Об объективных причинах удорожания Олимпиады — сложность стройки в районе Сочи и повышение требований к качеству спортивных объектов при расширении программы Игр — говорят 15 и 14% соответственно.

62% считают, что допустившие злоупотребления чиновники и бизнесмены уйдут от ответственности; верят, что они понесут наказание, 22%.

Именно ради такого повода для распила бюрократия добивалась проведения Олимпиады в Сочи, говорят 38%. Другие предпосылки для проведения Игр в России увидели меньшие доли опрошенных
.
http://www.vedomosti.ru/sochi-2014/news/22319281/olimpiad-bolshe-ne-nado

Для статьи взяли и мой комментарий: объясняю, почему так много граждан знают о хищениях на Олимпиаде, несмотря на цензуру в СМИ.
Всё дело в том, что это слишком большой проект. Огромное количество людей знает о воровстве из первых рук - в Сочи работают/работали их друзья, знакомые, соседи.

Вот, например, лично мне не нужно сомневаться в том, что это объявление - правда, а не прикол из интернета:
Screen Shot 2014-02-05 at 12.20.03 PM
Мой знакомый, работающий на олимпкомитет и находящийся в Сочи уже три недели, сказал, что пару дней назад им сказали сдать все свои подушки на склад «потому что не хватает для спортсменов». Скатал из полотенца подушку и спит на ней.


Тут хорошо бы сказать: ну чего придираться? Понятное дело - стройка. Что-то не успели, что-то отвалилось. Что-то не довезли.

Но сказать такое язык не поворачивается. И "входить в положение" тоже совсем не хочется.
Ведь все мы заходили сюда: http://sochi.fbk.info

И можем ещё раз зайти и найти тот самый объект над которым издеваются журналисты.
Screen Shot 2014-02-05 at 12.26.15 PM



Это медиацентр с двумя гостиницами, стоимостью 38 миллиардов рублей. То есть, больше миллиарда долларов.
Удивительный объект, где изначально было 4200 номеров, а когда правительство сказало "надо больше" он превратился в объект на 7092 номеров без каких-то пристроек.

Строил его «Центр Омега" выдаваемый за "частного инвестора", хотя 100% акций там принадлежит правительству Краснодарского края, и деньги на строительство были выделены 100% бюджетные.

Подрядчик по строительству - "Инжтрасстрой", контролируемая (СЮРПРИЗ) бывшим министром строительства Ефимом Басиныи и его сыном Олегом.

Все подробности расписаны у нас здесь (нажмите "полная информация об объекте") . Там весь пакет: Ротенберг, Абрамович, бюджетные деньги и тд.

Нам говорят, что астрономический бюджет Сочи-2014, это «не сама Олимпиада, а развитие Сочи". Ну, хорошо, тогда на каждого жителя "Большого Сочи" в инфраструктуру города вложено дополнительно 1,5 миллиона рублей.
Фантастика.
За такие деньги воду из водопроводных кранов надо сразу разливать в бутылки и продавать как самую чистую и лечебную.
Но почему-то 1,5 млн на жителя мы потратили, а из кранов льётся жёлтая бурда "содержащая что-то очень опасное".


Поэтому картинки из Зе Вашингтон пост не так обидны, как обидна суть: какое-то путинско-едроссовское мурло украло и утащило в швейцарский банк 10 миллиардов из наших 38 выделенных на стройку, а мы должны краснеть от того, что интернет полон шуток про "русских неумех".


Распространяйте наш проект, граждане. Это хоть микроскопический, но вклад в дело борьбы с режимом воров.


[reposted post]а давайте посмотрим на отключение "Дождя" с другого угла
navalny
reposted by 600427
Вот я плачу интернет и телевидение оператору ("Акадо" в моём конкретном случае). Я плачу с учетом того, что "Дождь" включен в перечень транслируемых каналов, а тут - бабах - какой-то хмырь в этом самом "Акадо" говорит, что мне смотреть "Дождь" вредно.

То есть не то, что "Дождь" стал порноканалом или рекламным каналом. Или его передачи признаны незаконными и экстремистскими.
А вот так решил хмырь с "Акадо".

И не только оттуда. Все хмыри из всех крупных кабельных сетей, долгие годы транслировавшие всё, что угодно, вдруг зачем-то стали рассматривать "политику вещания телеканала "Дождь".

Прям так и пишут:
Член Совета Директоров ЗАО «Национальная спутниковая компания» Михайлов Л.А. сообщил следующее: «На состоявшемся сегодня очередном заседании Совета Директоров рядом его членов был поставлен вопрос о политике телеканала «Дождь» и ее влиянии на деятельность оператора «Триколор ТВ». Было решено, что вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно
...
Членами Совета Директоров ЗАО «Национальная спутниковая компания» было единогласно решено исключить телеканал «Дождь» из состава пакетов «Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено» «Триколор ТВ» в связи с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных пакетов

http://msk.tricolor.tv/presscenter/pressreleases/93

Какое вообще их собачье дело до "редакционной политики канала"?

Редакционную политику эротических каналов тоже на совете директоров рассматривают?
Screen Shot 2014-02-04 at 12.30.19 PM
http://msk.tricolor.tv/channelsold

Типа, "в связи с явным преобладанием брюнеток над рыженькими совет директоров Триколор-ТВ находит нецелесообразным дальнейшую трансляцию канала "Ночной клуб"?

Это платная услуга. Человек подключается, потому что в его пакете есть "Дождь", "Дискавери" или "Ночной клуб".
Когда его ставят перед фактом: мы отключаем один из каналов без каких-то значимых и законных причин, то это нарушение прав потребителей.

Я знаю огромное количество людей, которые подключили кабельное только для того, чтобы смотреть "Дождь". Не потому что они большие оппозиционеры, а потому что новости на других каналах смотреть совсем невозможно.
Мои родители подключили кабель только ради мультиков для внуков и "Дождя".

Мы даже не будем сейчас говорить о том, что хмыри из кабельных сетей конечно ни чем не возмущены, а просто являются политическими проститутками, выполняющими очевидно незаконное указание о введении цензуры.
Мы говорим о том, что хмыри обкрадывают своих абонентов, заплативших за наличие "Дождя" в пакетах вещания.


В связи с этим, хочу официально сообщить о том, что наше общество по защите прав потребителей (есть и такое в системе организаций Фонда борьбы с коррупцией) подаст иски в защиту неопределенного круга потребителей, права которых нарушены действиями операторов кабельного телевидения.
Призываем всех желающих присоединиться к этой акции. В ближайшее время мы сообщим как можно это сделать и какие жалобы от вас нам понадобятся.

Кроме этого, мы направим жалобу в антимонопольную службу. То, что происходит сейчас с отключением каналов - это просто классические "согласованные действия" каналов, нарушающих антимонопольное законодательство.

Вот.


[reposted post]Павел Астахов попал под последний поезд
Bureau
cook
reposted by 600427
Я так понимаю, друзья, вы все давно забыли про казус Павла Астахова, уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ? А зря.

Это все-таки модельная, экспериментально выверенная ситуация: подобных у нас не так много в коллекции. Этакий "сферический лицемер в вакууме". Профессиональный читатель публичных нотаций и произноситель многозначительных проповедей сделал себе роскошную карьеру на том, что целую страну учит правильной морали и надежной нравственности, истинным семейным ценностям, и верным нравственным ориентирам. Будучи при этом обладетелем пышных докторских научных регалий, которые, как выясняется со всей очевидностью, ему принадлежать никак не могут.

Фото РИА-Новости

Случай Астахова был "Диссернетом" подробно описан еще в апреле 2013 года. Это вообще было одно из самых громких и увлекательных расследований нашего сообщества. Сначала мы рассказали почтеннейшей публике, как Павел Астахов торговал дисертационными матрешками: защитил еще в 2002 году кандидатскую, битком набитую поразительными, необъяснимыми текстуальными совпадениями с целым рядом чужих текстов, а потом, четыре года спустя, умудрился "продать" эту же фаршированную кандидатскую второй раз - целиком запихнув ее внутрь своей же докторской и изящно обложив по кругу щедрыми заимствованиями из еще целого букета посторонних научных работ.

Потом "Астахов-гейт" продолжился, когда группа волгоградских журналистов обнаружила в тамошнем архитектурно-строительном университете живого и здорового автора одной из работ, чудом - совершеннейшим чудом - самопроизвольно всосавшихся в диссертацию доблестного борца за права несчастных детей. Дальше авдокат Астахов разыгрывал гомерически смешные клоунские номера, когда мучительно пытался вспомнить, по просьбе корреспондента "Московского комсомольца", как завали его научного руководителя, - и так в результате и сдался, не вспомнив, что был им, на минуточку, генерал Владимир Кикоть, в то время начальник Кадрового управления Администрации Президента РФ. Ну и в конце концов дошло до размахивания черным поясом по карате, - происхождение которого тоже, совершенно уж неожиданно, оказалось сокрытым мраком какой-то мутной неопределенности.

Но как бы наш "Паша-адвокат" не хохмил и не паясничал, ничего поделать с тем, что его докторская диссертация представляет собою вот такой "пожар в борделе во время наводнения",- ему все равно не удавалось.

Неосторожный и неопытный читатель, несомненно, глядя на такую вот картину массовых совпадений астаховского текста с неоговоренными и неоформленными законным образом источниками, закричал бы, наверное, "о воровстве" и "мошенничестве". Мы же смиренно назовем это душераздирающее зрелище "необъяснимыми совпадениями".

А в самом деле, чем мы можем эти совпадения объяснить? Тем, что Павел Астахов хотел украсть чужой текст? Нет, не можем, что вы, ни за что... Тем, что Астахов хотел получить ученую степень в результате фальсифицированной защиты? Боже сохрани! Ни в коем случае! Все это должно иметь гораздо более простые, правдоподобные и надежные, с научной точки зрения, объяснения: ну, например, что клавиатура компьютера Астахова случайно упала со стола, и при ударе об пол на ней сами собой нечаянно нажались некоторые клавиши. И так пять тысяч раз подряд. Или что по этой клавиатуре три месяца нервно бродила туда-сюда, не останавливаясь, любимая морская свинка диссертанта. Или что фрагменты чужого текста нечаянно затянуло прямо в винчестер астаховского компьютера сквозняком - непосредственно через неосторожно приоткрытую дырочку для USB. Или, наконец, что чужие буквы сами собой завелись под обложкой двух диссертаций Астахова - ну, примерно так, как сами собой заводятся клопы в диване. Да и вообще: мало ли, какие в жизни бывают совпадения.

Так со многими нашими читателями и случилось: ну, чудо и чудо. Что мы, чудес не видали, что ли? Перекрестились, да и живем дальше.

Однако покою нет для нас, грешных.

Вот бумага, которая уже несколько месяцев не дает нам спокойно сложить дело Павла Астахова в архив.

Astakhov-RGB-1a

Самое интересное, что читатели этого блога, а также прилежные "болельщики" работ "Диссернета" эту бумагу уже однажды видели и, вполне вероятно, ее помнят.
Я этот документ опубликовал еще в середине сентября 2013 года, когда писал о том, как и Ленинка "поставила печать на Бурматове". Публикация имела тогда огромный резонанс, и вопли депутата Бурматова о том, что резоблачения его диссертационного воровства - это всемирный заговор дьявольских сил, вознамерившихся извести под корень всю русскую науку почему-то именно в его, Бурматова, лице, - как то сильно поутихли. В самом деле, продолжать так сильно орать про заговор, имея непосредственно на лбу штамп экспертизы РГБ с подтверждением того факта, что диссертация была фальсифицирована,- депутату Бурматову оказалось несколько неудобно.

Но как видим, заключение "Ленинки", полученное в сентябре по запросу Гудкова, касалось, на самом деле, не одного Бурматова, а и еще двух персон.

Там же, под той же обложкой - заключения на диссертации депутата Ришата Абубакирова, ну и - сюрпрайз! сюрпрайз! - Павла Астахова.

И удивительное дело: при чтении отчета о результатах проверки диссертации Астахова в РГБ неожиданно - СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО! - выясняется, что эксперты главной российской библиотеки с нами не согласны. Они почему-то уверенно заявляют, что речь идет не о чуде, а именно об осознанных заимствованиях. Они как-то так странно строят фразы своего вердикта, что получается, будто автор намеренно создал диссертационную работу, которая является, научным языком выражаясь, несамостоятельной.

Дальше... дальше...Collapse )


Как ремонтируют дороги в Германии
Coffe
600427
Technorati Теги:

Довелось нам тут давече поездить по дорогам Федеративной Республики Германии. Дел было много, самых наиразных, а потом образовалась пауза. В делах. Последним посещенным объектом была шоколадно-конфетная фабрика Lindt в Аахене. Часть из нашего коллектива рванули по немецким борделям – ФКК сауна-клубам, а мы отправились на буроугольный разрез под Дюссельдорфом, благо давно хотели посмотреть на гигантскую яму и шагающие экскаваторы – а бордели никуда не убегут.

Ну, значит, мчимся мы к Хохнойкирху и  Йюхену по автобану №44, и тут видим ремонт дороги, автобана этого, значит. Одна полоса перекрыта, знак 60 ополовинивает скорость движения и все чинно по оставшейся полосе движутся. И тут нечто резануло глаз, да так, что пришлось остановиться, достать из багажника упрятанный и дожидающийся разреза и экскаватора фотоаппарат.

А резанула глаз толщина слоя асфальта, который снимали дорожники, и который укладывался заново.

A44

В качестве соизмеримой меры можно оценить эту толщину высотой колеса Гольфа на 15-дюймовых ободах, но с резиной вместе.

Колесо

Асфальт

У нас в России мы никогда не видели такой толщины заменяемого асфальтового слоя.

Слой

Вот, собственно, и вопрос тем, кто в этом разбирается -  такой толщины слой лучше? Или они от свиного жира бесятся? Почему у нас слой тоньше? Ведь даже если и чтобы украсть, от толстого украсть менее заметно было бы? В чем подвох?


Почему я не покупаю ПО в интернет-магазине Softkey?
Coffe
600427
Почему я не покупаю ПО в интернет-магазине Softkey?

Все очень просто. Там нет выбора.

Нет, не выбора самого ПО – с этим там довольно неплохо, + / -.     Выбора нет совсем в другом – в личном.

В своё время депутаты ФС приняли закон № 152-ФЗ «О персональных данных», чтобы как-то защитить граждан от неконтролируемого вмешательство в их личную жизнь. Ключевым механизмом здесь является согласие владельца личных данных на их, данных этих, обработку, хранение и распространение контрагентами. И без такого согласия юридически чисто невозможно использовать такие данные для спама, рассылок. И главное, передавать 3-м лицам.

Соответственно, теперь для реализации персонифицированного товара - ПО, -- Софткею приходится заручаться согласием покупателя использовать его личные данные. Софткей нанял ушлых юристов, которые в текст такого «Согласия» впечатали, как бы между прочим, и такие вот строки:

«.....Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения лицензий на использование программного обеспечения и/или покупки экземпляров программного обеспечения, получения информационной/рекламной рассылки от Компании на адрес электронной почты, а также получения иных услуг, оказываемых Компанией, включая, но не ограничиваясь, услугами по доставке указанного программного обеспечения.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача правообладателям в случаях, предусмотренных лицензионными соглашениями), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.....».

Вот, значит, соглашаясь на естественную обработку персональных данных в целях осуществления конкретной сделки, вы одновременно вынуждено даёте согласие на спам в почте и иные, еще даже не описанные действия ("...любых иных действий...") в будущем. Вроде как бы добровольно.

Ну а что будет, если вы не захотите давать Софткею такой вот карт-бланш? Если вы захотите отказаться от почтовой рассылки и «любых иных действий с вашими персональными данными» ?

Об этот в Софткее тоже позаботились: «.....Настоящее согласие даётся мною бессрочно. Мне известно, что я могу в любое время отозвать данное согласие посредством направления мною письменного почтового уведомления Компании. Мне известно, что отзыв согласия на обработку моих персональных данных не позволит мне делать заказы в интернет-магазине Компании (www.softkey.ru) и/или пользоваться другими услугами, оказываемыми Компанией, до момента получения Компанией моего согласия на обработку персональных данных...»

Вот, значит как! Не согласен на спам и «любые иные» - не покупай !! Ау, депутаты ФС!!!

Ну что же, вот я и не покупаю!


Со слезами на глазах
Coffe
600427
Originally posted by starshinazapasa at Со слезами на глазах


А вы в курсе, что людей на День Победы к Вечному огню пускали только по паспортам? Сейчас я вам расскажу, как дело было на самом деле, а не в телевизоре.
Это - Юрий Тимофеевич Лопатин. Фотография Ильи Варлдмова. Я писал про него - ветеран, разведка мотострелкового полка, дошел до Берлина, три ранения, затем полковник артиллерии, преподаватель, тридцать семь научных трудов, беженец, поселился у своего комбата на Пречистенке и потом двенадцать(!) лет добивался гражданства России. Когда его комбат умер, Лопатина всеми способами пытались вышвырнуть из этой квартирки на Пречистинке. Как раз тогда было шестидесятилетие Победы, и на Красной площади - всего в четырех километрах, пафосно говорили про подвиг, вечную славу и никто не забыт.
Не вышвырнули. И гражданство он все же получил. Для этого, повторюсь, ему понадобилось двенадцать лет - ровно втрое больше, чем длилась вся Великая отечетсвенная. А затем ему дали и однушку. Пусть и на десятом этаже в панельном доме где-то на окраине, вместо трешки в Тбилиси и вместо двушки на Пречистенке, но - дали.
Я немного горжусь тем, что тоже приложил к этому усилия. Пусть сделал и не так много, другие - и журналисты в том числе - сделали больше, но в эту одну победу одного фронтовика я внес и свою маленькую частичку.
После переезда контакты Юрия Тимофеевича у меня потерялись. Но два года назад эту его фотографию я увидел у Варламова в репортаже с Театральной площади. На День победы дочка нарисовала Юрию Тимофеевичу подарок, и мы поехали.
До этого на каких-то крупных официозах мы с семьей не были лет пять, и что такое праздник в путинской России, я немного подзабыл. Помнил бы - еще бы пять лет не поехал. Расслабился и упустил из виду, для кого здесь все праздники делаются. И где место пейзан в этой стране.

Read more...Collapse )
Read more...Collapse )

Теперь парад принимают попы. Жопой к Вечному огню.
Coffe
600427
Originally posted by starshinazapasa at Теперь парад принимают попы. Жопой к Вечному огню.
1

Так вот для кого позавчера, оказывается, Александровский сад от нас закрывали. Новости с сайта патриархии:
"Далее состоялся проход роты почетного караула 154-го отдельного комендантского Преображенского полка...
Затем Его Святейшество поздравил с Днем Победы духовенство, напомнив, что 6 мая 1945 года, когда подошли к концу боевые действия Великой Отечественной войны, одновременно отмечались праздник Светлого Христова Воскресения и день памяти святого Георгия Победоносца — небесного покровителя православного воинства. «Конечно, это неслучайно, — подчеркнул Предстоятель. — 22 июня 1941 года, в неделю всех святых, в земле Российской просиявших, враг сунулся в наше Отечество, не заглянув в церковный календарь, и все это закончилось праздником Святой Пасхи, памятью Георгия Победоносца и полной победой нашего оружия»."

Комментировать всю эту ахинею, которую нес его долбанутое на всю башку нанопылевое святейшество, я, понятное дело, не собираюсь.
Но вот министру обороны Срегею, блядь, Кужегетовичу Шойгу я бы вопрос задать все-таки хотел бы.
Уважаемый Серегй, блядь, Кужегетович!
А какого, собственно говоря, хуя, рота почетного караула 154-го отдельного комендантского полка Вооруженных сил Российской Федерации на бюджетные деньги проходит торжественным маршем перед этими бородатыми долбоебами в черных платьях? Вы там вообще уже все охерели - перекрыть главный сад страны от плебса и устраивать, блядь, свои личные парады взобравшимся на Вечный огонь попам? Какого, блядь, хуя моя армия перед ними навытяжку ходит? Какого хуя они жопами к Вечному огню повернулись? И какого, собственно говоря, хуя этот главный ихний долбоеб втирает свой бред моей армии? Это кто вообще?
Ну и также хотелось бы спросить мэра моего родного города Сергея, блядь, Семеновича Собянина.
Уважаемый Сергей, блядь, Семенович!
А какого, собственного говоря, хуя, Вы для этих бородатых мужиков в черных платьях и для их потешного парада закрыли вчера от людей мой родной Александровский парк, гастарбайтер ты херов? Асисяй.
С уважением, блядь.
Аркадий Бабченко

ЗЫ: Извините, но накипело, друзья мои.
Какой-то, блядь, вообще полный пиздец в моей стране начался...
Позже и своих фоток выложу.


?

Log in